2-й Этап Чемпионата МО по Трофи-Рейдам.

 
 

2-й Этап Чемпионата МО по Трофи-Рейдам.

19 мая 2012 года два экипажа команды «Формула4х4» приняли участие во 2-м Этапе Чемпионата Московской Области по Трофи-Рейдам.



19 мая  2012 года два экипажа команды «Формула4х4» приняли участие во 2-м Этапе Чемпионата Московской Области по Трофи-Рейдам. 

2й этап Чемпионата МО по трофи

  Организатором соревнования выступил внедорожный клуб «ЕгорыЧхЧ», г. Наро-Фоминск. Место проведения Московская область, Наро-Фоминский район. 
Экипажи команды «Формула4х4» выступили в зачетной категории «ТР0». Категория "ТР0"- серийные полноприводные автомобили без подготовки или минимально подготовленные для преодоления умеренного бездорожья, использование электрических и механических лебедок запрещено.
Для наших экипажей этот этап был знакомством с клубом «ЕгорыЧхЧ». До последнего момента никто не представлял возможностей организаторов в подготовке мероприятий и соревновательных трасс, поэтому все готовились к самому худшему. В машины был загружен весь возможный арсенал джиперов, от топоров с лопатами до мощных ручных лебедок. Мы готовы были строить мосты, пробивать новые дороги, осушать болота. ))) 
В лагере мы появились непосредственно в день проведения соревнования. Буквально с колес мы прошли регистрацию и медкомиссию, без проблем и каких бы то нибыло проволочек. Порадовало дружелюбное и внимательное отношение ОРГ(ов) ко всем возникшим с нашей стороны вопросам. 
По окончанию регистрации, мы переместились для дальнейшей подготовки в лагерь наших боевых друзей с Интернет ресурса «Уазбука». К слову скажем, что в этом году один из экипажей команды «Формула4х4», вошел в сборную команду «Уазбуки». За нее выступают экипажи и с других дружественных внедорожных клубов, решившие поддержать всеми любимый Интернет ресурс, посвященный марке УАЗ.
перед стартом

По окончанию всех подготовительных работ плавно переместились для прохождения тех. Комиссии. По окончании все автомобили остаются в закрытом парке до объявления старта соревнования. За сорок минут до
старта, всем участниками были выданы корнеты с координатами контрольных точек. На наш взгляд это правильное решение, которое позволяет еще до старта в спокойной обстановке изучить специфику расстановки КП, проработать стратегию и проложить маршрут, по которому в дальнейшем предстоит проехать. 
По окончанию брифинга был дан старт. Первыми стартовали более подготовленные категории, мы вслед за ними. 
Трасса.
Трасса соревнований оказалась динамичной. Не смотря на то, что заявленный квадрат соревнований был 5х5 км, для нашей категории было достаточно много длительных и скоростных перегонов.   
За первые полчаса зачетного времени мы уже взяли четыре из 12ти контрольных точек. Уровень сложности первого куста с КП нам показался слишком легким и более достойным класса «Полироль» - для паркетников и серийных автомобилей, только что выехавших из автосалона. В тот момент мы мчались на всех парах к КП-1, который находился на ручье, с мыслью, что после первых разминочных точек нас ждет реальная заруба. В общей сложности на взятие этой точки мы потратили не больше 15ти минут. В основном, оно было потрачено на маневры в узком ручье. По окончании соревнования мы поняли, что это был самый сложный КП на нашей трассе.

После финиша.

  Рассказать о чем-то еще запоминающемся не получается. Все остальные КП были легкими, без проблем могли быть взяты паркетником на шоссейной резине. Собственно, это продемонстрировали нам две барышни на новом Мерседесе МЛ, которые решили попробовать себя в соревнованиях по Трофи-Рейдам. Из 12 предложенных организаторами контрольных точек, девушки взяли 9ть, тем самым обеспечив себе заслуженное второе место в клубном зачете.
Мы, в свою очередь, прошли трассу, на которую давалось 8мь часов зачетного времени за два часа. Второй экипаж нашей команды приехал позже нас с интервалом в одну минуту. По памяти запомнилась только борьба наших двух экипажей, которые между собой выясняли, кто быстрее едет, быстрее думает и не совершает ошибок. На всем протяжении соревнования мы ожесточенно соперничали друг с другом, то и дело передавая майку лидера. ))) В итоге наше соперничество вылилось в два призовых места - первое и второе в зачетной категории ТР0.
Итоги.
По окончанию соревнования организаторы устроили развлекательную шоупрограмму с участием рок-команд и местных байкеров. По поводу творчества рокеров мнения среди джиперов разделились. ))) Лично нам понравилась работа звукорежиссера, который смог в полевых условиях добиться более-менее приемлемого звука и одна команда, в которой выступала в качестве вокалистки барышня с достойными вокальными данными. ))) В любом случае, за старания ОРГов сделать 2й этап Чемпионата праздником, большое спасибо!
Что касается трассы, организаторы явно недооценили возможности спортсменов, перестраховались, вследствие чего сами КП получились не сложными. Но, надо отдать должное, трасса ТР0 делалась с умом и логикой.
Учитывая тот факт, что зачетная категория ТР0, это некий «бобровый спецназ», лишенный всех привилегий, которые есть у старших категорий (лебедки, большие колеса, лифт подвески и т.п.), если мы не можем проехать там где проезда нет – мы его построим! Для участников категории ТР0 мастерить мост через овраг или ручей – это обычное дело. Этого факта ОРГи к сожалению не учли, решили нас пощадить и поставили все КП на ручьях и болотах таким образом, что мы в засадные места, собственно и не съезжали. Если бы КП стояли на других сторонах ручьев, буквально в двух метрах, результаты могли бы быть другими. В любом
случае, это соревнование было знакомством спортсменов с ОРГами. Теперь все о возможностях друг друга знают. Думаем, в следующий раз клуб «Егорычхч» нам предложит совершенно другую соревновательную трассу. 
Теперь главное:
От нашего экипажа хотим поблагодарить организаторов соревнования, клуб «Егоры4х4». 
Опять же, хочется поблагодарить команду клуба «Автопробег4х4» за профессионально проведенное судейство и тех. Инспекции.
p.s. Хочется поблагодарить команду «УАЗбуки» за поддержку и сплоченность! А так же, Интернет портал «УАЗбука», наших спонсоров: компании "Лайерт", "Plaza" и "Ritmix". Информационного партнера - журнал и интернет-портал «Уазимут»
Поздравляем наш второй экипаж команды «Формула4х4» Евгения Ильина, Максима Жихарева с заслуженным подиумом. Отдельно хочется поздравить Максима Жихарева с удачным дебютом, он принимал участие в соревновании по Трофи-Редам впервые! Ребята, ждем от вашего экипажа высоких результатов в дальнейшем!

С уважением, экипаж №110, Всеволод Фомин «Молодчик» и Сергей Фомин «RuffRider».

 



Создан 01 июн 2012



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником