«Большие Гонки 2012» мини отчет.

 
 

«Большие Гонки 2012» мини отчет.

29 Апреля 2012 года два экипажа команды «Формула4х4» приняли участие в соревновании по трофи-ориентированию «Большие Гонки – Поехали».



 

29 Апреля 2012 года два экипажа команды «Формула4х4» приняли участие в соревновании по трофи-ориентированию «Большие Гонки – Поехали».

Организатором соревнования выступил внедорожный клуб «Trophy-Club». Место проведения граница Владимирской и Московской областей, Киржачский район.

Соревнование проводилось среди зачетных категорий:

Зачетная группа «Стандарт», «Туризм» - свободное GPS-ориентирование

Зачетная группа "Супертуризм"- линейное ориентирование с последовательным взятием точек.

Зачетная группа ATV. Свободное GPS-ориентирование.

Экипажи команды «Формула4х4» выступили в зачтенной категории «Стандарт».

Категория "Стандарт"- серийные полноприводные автомобили без подготовки или минимально подготовленные для преодоления умеренного бездорожья, с размером шин не более 32 дюймов (согласно маркировки), использование лебедки запрещено.

На протяжении многих лет, соревнования внедорожного клуба «Trophy-Club» представлялись как одни из самых тяжелых и сложных соревновательных трасс Московской области, преодоление которых было под силу только матерым джиперам с хорошо подготовленными боевыми автомобилями. В этом году, «Trophy-Club» не изменил своим традициям и предложил десяти часовую гонку по болотистым и резкопересеченным местностям.

Не смотря на репутацию «Трофи-Клуба», как организатора «жестких» соревнований, участников собралось не мало. Для большинства спортсменов это было первое соревнование недавно начавшегося внедорожного сезона и задачей стояло, прежде всего, обкатать свеже построенный боевой автомобиль, войти в спортивное состояние и хотя бы добраться до финиша, уложившись в зачетное время.

С подобными мыслями на соревнование «Trophy-Club(а)» приехали и мы.

Утром в день соревнований прошли коротковременные грозы, суглинок, который недавно подсох, снова превратился в скользкую субстанцию. В общем, и погода и организаторы приложили максимум усилий, чтобы соревновательная трасса получилась как всегда тяжелой и интересной!

Как говорилось выше, на «Больших Гонках», наша команда «Формула4х4» была представлена двумя экипажами Всеволод Фомин и Сергей Фомин (УАЗ Хантер), Евгений Ильин и Дмитрий Ильин (Нива).

В нашем случае, УАЗ Хантер по кличке «Зеленый» свое первое боевое крещение прошел на первом этапе кубка Московской области. Что касается Нивы, ей еще только предстояло показать свои возможности в реальном бою. Ко всему стоит добавить, что Евгению Ильину выпала более сложная задача. Ему предстояло разобраться в специфике езды на новой и минимально подготовленной Ниве, последнего поколения и новой внедорожной резине Simex Extreme Trekker, которая была приобретена за день до соревнования. И это еще не все! В экипаж к Евгению присоединился его брат Дмитрий, который волей случая заглянул погостить к брату на пару дней и впервые в жизни решил принять участие в Трофи-Рейде!

В итоге у нас получились два братских экипажа! )))

После короткого брифинга, на котором проводил инструктаж Андрей «Джеймс», предводитель клуба «Trophy-Club», мы выдвинулись на старт. Стартовая поляна находилась в нескольких километрах от лагеря. На стартовой поляне, нам выдали корнеты с координатами контрольных точек и отсекли зачетное время. Как говорилось выше, времени у нас было 10 часов и время пошло!

В общем трасса получилась достаточно сложной. Легких контрольных точек, которые можно было бы собирать одну за другой, как грибы после дождя, небыло. Везде нужно было включать смекалку и демонстрировать высокие навыки пилотажа внедорожника на пересеченной местности и слабонесущих грунтах.

Спустя четыре часа зачетного времени в нашей копилке уже была добрая половина предложенных контрольных точек. И это с учетом того, что мы на тот момент успели провести курс реанимационных работ для Нивы, после форсирования водной  преграды. При взятии КП мы набрали воды в воздушный фильтр. Фильтр был заменен на сухую и чистую ветошь.

На втором «кусте» с КП с Нивкой произошла еще одна неприятность. После принятия водно-грязевых процедур, на Ниве забился грязью радиатор и почему-то отказали вентиляторы охлаждения. Да, Нивка хорошая машина, едет хорошо, но не долго…..

На промывание радиатора и изготовления аварийной системы охлаждения мы потратили несколько часов. В итоге, в ход пошло все, что оказалось под руками. В качестве донора, выступил «Зеленый», который поделился акустическими проводами для колонок, набором клемм и выключателем. На Нивке была выведена новая эл. проводка для вентиляторов охлаждения (напрямую с аккумулятора) и установлен в салоне выключатель принудительного включения вентиляторов. Нивка снова вернулась в бой, только теперь Евгению Ильину предстояло, помимо вождения еще и отслеживать момент принудительного включения системы охлаждения.

После всех ремонтных работ мы успели собрать еще около пяти контрольных точек и финишировать в зачетное время. Наш экипаж на «Зеленом» финишировал за 15ть минут до окончания зачетного времени. Экипаж Ильиных на Ниве, решивший рискнуть и взять еще один КП, с отрывом в одну контрольную точку финишировал ровно по окончанию зачетного времени.

В итоге экипажи команды «Формула4х4» заняли призовые места в категории «Стандарт».

Экипаж Евгения Ильина и Дмитрия Ильина на Ниве – 1место с 22 контролями точками.

Экипаж Всеволода Фомина и Сергея Фомина на УАЗе – 2 место с 21 контрольной точкой.

Всего контрольных точек в нашем зачете предлагалось организаторами порядка 37ми.

 

Теперь главное:

От нашего экипажа хотим поблагодарить организаторов соревнования, клуб «Trophy-Club» за профессионально подготовленную трассу соревнований.

А так же, хотим поблагодарить наших спонсоров: компании "Лайерт", "Plaza" и "Ritmix" за поддержку, помощь в подготовке и участии в соревнованиях.

 

С уважением, экипаж №5, Всеволод Фомин «Молодчик» и Сергей Фомин «RuffRider», команда «Формула4х4».



Создан 12 мая 2012



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником