1й этап Чемпионата Московской Области по Трофи-рейдам.

 
 

1й этап Чемпионата Московской Области по Трофи-рейдам.

Мини-Отчет по 1му этапу Чемпионата Московской Области по Трофи-рейдам.



Старт первого этапа Чемпионата Мо

Итак, откатали первый этап. Считаем, что с главной задачей на него - справились.

Машина для нас новая, в прямом и переносном смысле слова. До нее гонялись на длиннобазом пикапе. Техника вождения длинного пикапа и УАЗа- коротыша радикально разнится. Весь тюнинг, сделанный в межсезонье, еще не был «обкатан», опробован в реальном бою, степень надежности автомобиля и его предельные возможности были до соревнований полнейшей тайной даже для нас.

Плюс к вышесказанному мой брат, сравнительно недавно вступивший в наши ряды, как штурман пока слабоват, хотя под грузом ответственности развивается семимильными шагами. Навигационные возможности существенно сузились после потери трех навигаторов еще до начала соревнований. Ситуация усугубилась наличием лишнего балласта в виде трех овощей, для которых не хватило заранее забронированных мест в машинах, изначально планировавших курсировать по трассе и снимать все это безобразие. В общем, наш Зеленый шел в нормальном для любого Российского УАЗика режиме, с кучей народа и всякого барахла. ))))) Наличие болтающихся на заднем сиденье лишних голов серьезно ограничивало скоростные возможности движения по пересеченной местности. Так или иначе, специфика автомобиля начинает проясняться.

Несмотря на порванный шрус и вытекший антифриз УАЗ - машина зверь, трассу прошли, в зачет попали и для первого разминочного этапа этого более чем достаточно.

На следующих этапах конкуренты пощады уже не дождутся…

Собственно о трассе. 

Спец участок.

Трасса была не самой сложной и вполне «проезжабельной» часа за два. Точек было мало, однако их разброс плотными кустами привел к многочисленным пробкам. Опять же, было бы логично отделить часть точек для кубка клуба и Чемпионата МО. Получается, что те кто шли в Чемпионате были вынуждены тусоваться в пробках с участниками, которые им соперниками не являются и с которыми на последующих этапах уже и не пересечешься… В общем, кому то повезло, а кому то - нет. Я считаю, что нам больше повезло, чем мы действительно показали все, на что способны и на что способен наш Зеленый. Плюс, потеряли кучу времени, когда трижды приезжали на СУ в поле и понимали, что пробку не объехать. В результате, когда все-таки прыгнули на этот спец-участок, колеи более подготовленных автомобилей из Кубка (которые по ТТ не попадали в Чемпионат МО) пропахали такие колеи, что шансов проехать без лебедок и посторонней помощи уже не было никаких.

В итоге второй вывод - фактор постоянного везения это не для реального спорта, где должны работать такие «двигатели», как уровень подготовки гонщиков и техники, статистика и опыт.

В общем мы решили сбросить темп на первом этапе, доставить пассажиров до лагеря живыми, по возможности дергали других, пару раз дергали нас, немного погоняли Ниваводов, изучили повадки и реальные способности автомобиля, сделали заметки для тонкой настройки перед следующими гонками. В общем, чувствовали себя скорее на клубном соревновании, чем на Чемпионате.



Теперь главное:

От нашего экипажа хотим поблагодарить организаторов соревнования, клуб «Автопробег4х4». Несмотря на бодрый бардак, свойственный любому первому крупному мероприятию нового внедорожного сезона (а оно было более чем крупным – 180 экипажей), положительных эмоций гораздо больше, нежели негатива, а полученный опыт – бесценен для будущих соревнований.

p.s. Хочется поблагодарить нашу команду «УАЗбука» за поддержку и сплоченность! А так же, Интернет портал «УАЗбука», наших спонсоров: magazin4x4, Уазпотребсоюз, компании "Лайерт", "Plaza" и "Ritmix". Информационного партнера - журнал и интернет-портал «Уазимут».

С уважением, экипаж №5, Всеволод Фомин «Молодчик» и Сергей Фомин «RuffRider».



Создан 24 апр 2012



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником