Регламент "Осеннего зачёта"

 
 

Регламент "Осеннего зачёта"

«Осенний Зачет» любительское автомобильное соревнование на призы спортивной команды «Формула4х4» и ФСТК «Компас 4х4»



«Осенний Зачет» любительское автомобильное соревнование на призы спортивной команды «Формула4х4» и ФСТК «Компас 4х4»

                                  Регламент

 

Правила проведения соревнований в зачетных категориях «Джип-Спринт» и «Трофи-Сприт».  Фряново 22.10.2011 г.

 

Программа.

Официальное время соревнования …………………………московское.

Начало приема заявок ………………………………………01.10.2011 г.

Окончание приема заявок на участие ………………….…..22.10.2011 г.  

22.10.2011 г. Суббота.

Базовый лагерь соревнования:.

 

Штаб соревнования…………………….базовый лагерь соревнования.

                                                                   Открытие:   21.10.2011 г. 18:00

                                                                    Закрытие:   23.10.2011 г. 10:00

 

Официальное табло соревнования………………. Штаб соревнования.

                                                                     Открытие:   22.10.2011 г. 8:00

                                                                    Закрытие:   22.10.2011 г. 22:00

 

Техническая инспекция…………………базовый лагерь соревнования.

                                                                          Начало:  22.10.2011 г. 8:00

                                                                Завершение:  22.10.2011 г. 10:00

 

……………………………………….Официальное табло соревнования

Торжественное открытие соревнования, брифинг: ………………10:10

Жеребьевка порядка стартов зачетных категорий: ……………....10:30

Публикация стартовой ведомости: ………………………………..10:50

Старт соревнований: ………………………………………………..11:00

Финиш соревнования (ориентировочно): ………………….……...18:00

Публикация результатов (ориентировочно):

предварительные ……………………………………………….…...18:00

официальное………………………………………………….……...18:30

 

Телефон постоянного секретариата: (495) 943-79-24 formula4x4@mail.ru

Организационный комитет:

Представитель: ………………………………. Фомин Всеволод Юрьевич

……………………………………………. Буланов Антон Александрович

 

 

Официальные лица:

Руководитель гонки …………………………. Фомин Всеволод Юрьевич

Спортивный Комиссар ………………………. Герасимов Роман Юрьевич

Технический Комиссар ………………… Кныш Виталий Александрович

Главный судья старта-финиша ………Поздняков Анатолий Анатольевич

Хронометрист ………………………Андреев Александр Александрович

Главный врач соревнования ……………………….. врач скорой помощи

 

 

 

                   

1.

Общие положения.

2.

Цели и задачи.

3.

Терминология.

4.

Заявки на участие в соревновании.

5.

Участники и водители.

6.

Автомобили. Зачетные группы.

7.

Реклама.

8.

Административные проверки и Техническая инспекция.

9.

Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.

10.

Помощь. Сервис.

11.

Протесты. Аппеляции.

12.

Определение результатов. Награждение.

13.

Штрафы и пенализация.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Джип-Спринт - соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе. Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием и рельефом. Задача экипажа пройти трассу и пересечь финишную линию с наименьшим зачетным временем. Протяженность трассы соревнования составляет не более 3 км.

1.2. Трофи-Спринт – соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе. Трасса представляет кольцеобразную кривую, которая проходит по участку заболоченной местности со сложным рельефом. Задача экипажа пройти трассу и пересечь финишную линию с наименьшим зачетным временем. Протяженность трассы соревнования составляет не более 3 км.

1.3. Соревнование проводится в соответствии с частным Регламентом соревнования.

1.4. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

1.5. Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителем СМИ.

2. Цели и задачи.

2.1. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.

2.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в условиях бездорожья.

2.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

2.4. Встреча единомышленников, обмен опытом и дружеское общение.

3. Терминология.

Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.

Полотно трассы: участок местности, предназначенный для движения автомобилей, огражденный бетонными блоками, металлическими отбойниками, земляными валами, рвами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными сетками или лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение экипажа.

Экипаж:  состоит из одного или двух человек, регистрируемых как: Первый и Второй (Штурман) водители.

максимально разрешенное время (норматив): установленное организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами гоночной трассы. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будет засчитан результат, равный удвоенному нормативу. 

Перезаезд: В случае остановки заезда руководителем гонки, экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.

Парк-Стоянка: Территория, отведённая организатором для нахождения участников и персонала участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.

Брифинг: инструктаж, который проводится руководителем гонки или его заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.

4. Заявки на участие в соревновании.

4.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в гонке должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую заявочным взносом.

4.2. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям данных Правил и Частного Регламента соревнования.

4.3. До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой.

4.4. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.

4.5. Организатор этапа частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании по независящим от них причинам и подтвердившим данный факт документально.

4.6. Организатор этапа имеет право предусмотреть в Частном регламенте дополнительные взносы (за автомобили сервиса, за транспортировку, за питание, за бронирование гостиницы и т.д.).

5. Участники и водители.

5.1. К участию в гонке допускаются физические или юридические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В». Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа не зависимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд.

Так же возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одной зачетной группе в разных личных зачетах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.

5.2. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме. Во время движения по трассе экипаж может находиться на борту автомобиля в любом составе, за исключением случаев, описанных в Частном Регламенте. Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), экипаж будет исключен.

5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования.

5.4. Количество участников всех зачетных дисциплин ограничено 60 экипажами.

6. Автомобили. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.

6.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили (и им подобные) с максимальной разрешённой массой до 3 500 кг.

6.2. Зачетные группы:

6.2.1. Джип-Спринт «Первая группа» - к участию допускаются стандартные полноприводные автомобили, не запрещенные Частым Регламентом соревнования, объемом двигателя до 3.5 литров (включительно).

6.2.2. Джип-Спринт «Вторая группа» - к участию допускаются любые полноприводные и моноприводные автомобили, не запрещенные Частым Регламентом соревнования, без ограничений по уровню подготовки и объема двигателя. К ним относятся багги, спортивные автомобили, оборудованные каркасом безопасности, форсированными двигателями (с системой наддува и без) и спортивным выхлопом.

6.2.3. Трофи-Спринт «Первая группа» - Полноприводные автомобили колесной формулой 4х4, с размером колес до 33 Дюймов (включительно), без лебедки. Рисунок протектора, виды ведущих мостов без ограничений. Желательно наличие гидроподготовки автомобиля!

6.2.4. Трофи-Спринт «Вторая группа» - Полноприводные автомобили колесной формулой 4х4, с размером колес до 33 Дюймов (включительно), и рисунком протектора, видами ведущих мостов без ограничений, наличие лебедки обязательно. Крайне желательно наличие гидроподготовки автомобиля!

6.2.5. Трофи-Спринт «Третья группа» - Полноприводные автомобили (и им подобные) колесной формулой 4х4, с размером колес и рисунком протектора, видами ведущих мостов без ограничений, наличие лебедки обязательно. Крайне желательно наличие гидроподготовки автомобиля!

6.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории рассматриваются организатором, который имеет право перевести данный автомобиль в другую Категорию и/или Зачетную группу, указанную в Частном Регламенте.

7. Реклама.

7.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:

– реклама не противоречит законодательству России;

– реклама не должна быть оскорбительной;

– реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров;

– реклама не должна мешать визуальному обзору.

7.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов, опубликованную в Регламенте соревнования или Частном регламенте соревнования.

7.3. Порядок отказа от размещения Необязательной рекламы указывается в Частном регламенте.

7.4. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

8. Административные проверки и Техническая Инспекция.

8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту.

8.2. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой  и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.

8.3. К старту допускаются:

8.3.1. Джип-Спринт – транспортные средства, оснащенные: ремнями безопасности, жестко зафиксированной аккумуляторной батареей, медицинской аптечкой, огнетушителем, рывковой или буксировочной стропой, двумя надежными буксировочными проушинами (спереди и сзади). Желательно наличие твердых защитных шлемов для всех членов экипажа.

8.3.2. Трофи-Спринт – транспортные средства, оснащенные: жестко зафиксированной аккумуляторной батареей, медицинской аптечкой, огнетушителем, рывковой или буксировочной стропой, двумя надежными буксировочными проушинами (спереди и сзади). Для категорий «Вторая» и «Третья» требуется наличие механической или электрической лебедки и коразащитной стропы. Желательно наличие сигнальных жилетов (оранжевого или ярко зеленого цвета) и твердых защитных шлемов для всех членов экипажа, всех зачетных категорий.      

9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

9.1. Джип-Сприт.

9.1.1. Во время движения по трассе члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Обязательность применения ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается фиксированным штрафом 30 секунд. При повторном нарушении Экипаж снимается с гонки.

9.1.2. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой. Порядок ознакомления с трассой определяется Частным регламентом соревнования. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.

9.1.3. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

9.1.4. Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

9.1.5. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипаж, совершивший фальстарт, пенализируется фиксированным штрафом 20 секунд.

9.1.6. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

9.1.7. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

9.1.8. Финиш осуществляется «ходом». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

9.1.10. Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнования по окончании каждой серии заездов.

9.1.11. Соревнование состоит из двух частей – Квалификация и Финал.

9.1.12. Количество заездов в Квалификации определяется Организатором и публикуется в Регламенте соревнования, но не более трех.

В квалификации все Экипажи совершают заезды на время. В первом туре участники формируются по зачетным группам по стартовым номерам, путем жеребьевки или любым другим способом, указанном в Регламенте соревнования. Участники второго тура формируются в соответствии со временем, показанном в первом туре. Для выхода в финальную часть экипажу достаточно участвовать в одном из квалификационных заездов.

В зависимости от количества участников соревнования, в Финал могут выйти 8 (восемь) или 4 (четыре) Экипажа зачетной группы, показавшие лучшее время в любом из квалификационных заездов.

В случае совпадения результатов в Финальном заезде у двух и более Водителей, в расчет принимается второе лучшее время данных водителей.

Количество кругов в Финале может быть изменено Организатором и должно быть объявлено до начала финальных заездов.

9.1.13. Конфигурация трассы представляет собой сложное кольцо с пересечением траектории на разных уровнях. Стартующий экипаж устанавливается на одну стартовую линию, старт дается в одну сторону.

9.1.14. Каждый автомобиль финиширует в створе финиша после прохождения заданного числа кругов. По прохождении каждым участником финишного створа судьи фиксируют стартовый номер участника, а после финиша – черно-белым флагом в шахматную клетку сигнализируют о прекращении движения на трассе. Финиш осуществляется «ходом».

9.1.15. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения фиксированным штрафом 20 секунд.

9.1.16. В СЛУЧАЕ ЛЮБОГО РАЗРУШЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЯ В ЗОНЕ СТАРТА-ФИНИША УЧАСТНИК ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ ФИКСИРОВАННЫМ ШТРАФОМ 30 СЕКУНД.

9.1.17. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.

9.1.18. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда. Исключением могут быть повреждения автомобиля, выход из строя автомобиля. Любая помощь на трассе во время заезда может оказываться только со стороны организатора. 

9.2. Трофи-Спринт.

9.2.1. Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой. Порядок ознакомления с трассой определяется Частным регламентом соревнования. Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.

9.2.2. Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

9.2.3. Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

9.2.4. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипаж, совершивший фальстарт, пенализируется фиксированным штрафом 5 минут.

9.2.5. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

9.2.6. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

9.2.7. Финиш осуществляется «ходом». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

9.2.8. Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнования по окончании серии заездов.

9.2.9. Количество заездов в Квалификации определяется Организатором и публикуется в дополнении к Регламенту в день соревнования, но не более двух.

В квалификации все Экипажи совершают заезды на время. В первом туре участники формируются по зачетным группам по стартовым номерам, путем жеребьевки или любым другим способом, указанном в Регламенте соревнования. Участники второго тура формируются в соответствии со временем, показанном в первом туре. В зависимости от количества участников соревнования, в Финал могут выйти 8 (восемь) или 4 (четыре) Экипажа зачетной группы, показавшие лучшее время в любом из квалификационных заездов.

В случае совпадения результатов в Финальном заезде у двух и более Водителей, в расчет принимается второе лучшее время данных водителей.

Трасса финальных заездов может быть изменена на дополнительный СУ. Все изменения должны быть объявлены до начала финальных заездов.

9.2.10. Конфигурация трассы представляет собой сложное кольцо. Стартующий экипаж устанавливается на одну стартовую линию, старт дается в одну сторону.

9.2.11. Каждый автомобиль финиширует в створе финиша после прохождения заданного круга. По прохождении каждым участником финишного створа судьи фиксируют стартовый номер участника, а после финиша – черно-белым флагом в шахматную клетку сигнализируют о прекращении движения на трассе. Финиш осуществляется «ходом».

9.2.12. Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения фиксированным штрафом 10 минут.

9.2.13. В СЛУЧАЕ ЛЮБОГО РАЗРУШЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЯ В ЗОНЕ СТАРТА-ФИНИША УЧАСТНИК ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ ФИКСИРОВАННЫМ ШТРАФОМ 10 МИНУТ.

9.2.14. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.

9.2.15. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда. Исключением могут быть повреждения автомобиля, выход из строя автомобиля. Любая помощь на трассе во время заезда, организация эвакуации может осуществляться только с одобрения организатора. 

10. Помощь. Сервис.

10.1.  Заправка и ремонт автомобилей разрешены в течение всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных в Частном Регламенте.

Буксировка разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территорию Парка/Зоны Сервиса после окончания/остановки заезда.

10.2.  В течение всего соревнования сервис соревнующихся автомобилей может осуществляться только в Парках /Зонах Сервиса. Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами соревнования ведет к пенализации, вплоть до исключения.

11. Протесты. Апелляции.

Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 100% базового заявочного взноса оговоренного в Частном Регламенте.

Протест должен быть подан не позднее 30 мин после публикации предварительных результатов.

Если Протест неудовлетворен, сумма залогового взноса не возвращается.

Участник (Заявитель) может подать апелляцию в письменной форме до подсчетов окончательных результатов.

12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

12.1.  В случае если два водителя на одном автомобиле показывают в предварительных заездах результаты, позволяющие продолжать борьбу в финальной части соревнования, то в финальную часть может выйти только один из водителей. Во избежание спорных ситуаций, оба участника на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения водителя, который продолжит борьбу в финальной части соревнования. Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, который продолжит выступление в финальной части не зависимо от результатов предварительных заездов; лучшее время в предварительных заездах; жеребьевка или любой другой способ, четко указанный в расписке. В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет участника финальной части. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.

12.2.  Официальные результаты соревнований должны публиковаться на Официальном табло информации не позднее, чем через 30 минут после окончания финального заезда.

12.3.  Система определения итоговых результатов:

12.3.1. Джип-Спринт

1-е место - победитель финального заезда;

2-е место – участник финального заезда, занявший 2-е место;

3-е место – участник финального заезда, занявший 3-е место;

12.3.2. Трофи-Спринт

1-е место - победитель финального заезда;

2-е место – участник финального заезда, занявший 2-е место;

3-е место – участник финального заезда, занявший 3-е место;

Возможны изменения в определении итоговых результатов в зачете Трофи-Спринт, согласно пункту 9.2.9. Частного Регламента соревнования.

13. Штрафы и пенализация.

Любое нарушение, не указанное в таблице, будет рассматриваться КСК для принятия решения о наказании.

Нарушение

Пункт

Отказ в старте

Снятие с соревнования

Пенализация

Денежный штраф

Нарушение состава экипажа во время соревнования

  5.2

 

 

          Х

 

 

Обман, некорректное или неспортивное поведение участника соревнования, неподчинение требованиям судей.

 

  5.3

 

 

 

 

     Х

 

 

          Х

 

 

         Х

 

Отсутствие стартового номера или обязательной рекламы

  7.2

 

 

          Х

 

 

 500 руб.

Не пристегнуты ремни безопасности на трассе

 9.1.1

 

          Х

         Х

 

Фальстарт

 

 9.1.5.

 9.2.4. 

 

 

         Х

 

Возврат на трассу не в точке выезда

 

9.1.15

9.2.12

 

 

          Х

 

         Х

 

Разрушение ограждения в зоне старта-финиша.

9.1.16

9.2.13

 

 

 

         Х

 

Вождение автомобиля в направлении, противоположном направлению

9.1.17

9.2.14

 

 

 

          Х

 

 

Самовольное покидание автомобиля остановившегося на трассе

9.1.18

9.2.15.

 

        

          Х

 

 

 



Создан 12 окт 2011



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником